Диагностика регуляторов давления топлива
В данном разделе пойдёт речь о малораспространенной процедуре в диагностике дизельных двигателей.
Регулятор давления топлива – это неотъемлемая часть топливной системы Common Rail, расположенный в топливной рампе (Rail) и(или) на корпусе ТНВД. Клапан – это, по сути, соленоид со штоком который регулирует слив топлива. Таким образом, регулятор сглаживает колебания давления, выравнивая его для рабочего. Управляется блоком
управления двигателя посредством сигнала с датчика давления.
Основными причинами выхода из строя регулятора на машине являются:
Первичную диагностику проводят на автомобиле с помощью компьютерной диагностики и(или) диагностическим сканером. Довольно часто при неисправности регулятора
давления топлива блок управления сигнализирует об этом и «поджигает» check engine на панели приборов.
Основными неисправностями регулятора являются:
Для того чтоб убедиться в каком состоянии регулятор его диагностируют на стенде. При помощи специальных переходников и программного обеспечения стенд диагностирует регулятор во всех параметрах. После проверки выдается протокол проверки. Для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры все узлы и части должны быть исправны. Регулятор не исключение.
Провести комплексную проверку регулятора давления топливной рампы вы можете в нашем сервисе. Параллельно с проверкой РДТ моется топливная рампа в щелочном растворе в ультразвуковой ванне.
Регулятор давления топлива – это неотъемлемая часть топливной системы Common Rail, расположенный в топливной рампе (Rail) и(или) на корпусе ТНВД. Клапан – это, по сути, соленоид со штоком который регулирует слив топлива. Таким образом, регулятор сглаживает колебания давления, выравнивая его для рабочего. Управляется блоком
управления двигателя посредством сигнала с датчика давления.
Основными причинами выхода из строя регулятора на машине являются:
- Плохой запуск двигателя
- Нестабильная работа на холостом ходу
- Резкие перепады оборотов двигателя
- Увеличение расхода
- Потеря мощности
- Мотор глохнет
Первичную диагностику проводят на автомобиле с помощью компьютерной диагностики и(или) диагностическим сканером. Довольно часто при неисправности регулятора
давления топлива блок управления сигнализирует об этом и «поджигает» check engine на панели приборов.
Основными неисправностями регулятора являются:
- Засорение сеточки на регуляторе
- Износ или заклинивание штока (запирающий элемент)
- Не плотное прилегание регулятора к топливной рампе
- Неисправность управляющей индуктивной катушки регулятора
Для того чтоб убедиться в каком состоянии регулятор его диагностируют на стенде. При помощи специальных переходников и программного обеспечения стенд диагностирует регулятор во всех параметрах. После проверки выдается протокол проверки. Для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры все узлы и части должны быть исправны. Регулятор не исключение.
Провести комплексную проверку регулятора давления топливной рампы вы можете в нашем сервисе. Параллельно с проверкой РДТ моется топливная рампа в щелочном растворе в ультразвуковой ванне.
1000 рублей
1300 рублей