Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMON RAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Кроме пьезофорсунок отличительной особенностью является наличие двух клапанов контроля топлива в корпусе ТНВД (хотя есть редкие исключения) и использование лопастного передающего насоса. В начале 2000-х годов производство и разработка переданы подразделению VDO, которое было выкуплено концерном CONTINENTAL в 2007, и в настоящее время не является составляющей группы SIEMENS. Система прошла через четыре поколения и сейчас ведется работа над системой пятого поколения с возможностью создания максимального давления в рампе до 2500 бар для поддержки протоколов Евро 6 и выше.
Осенью 1847 года Вернер фон Сименс и Иоганн Георг Гальске основали собственную фирму, которой дали незамысловатое название Siemens & Halske. Это было электро-телеграфное предприятие, предложившее отличную альтернативу азбуке Морзе. Имя «Siemens» апеллировало к единице проводимости СИ. Позже к названию компании добавили слова «Telegraphen-Bauanstalt». Эрнст Вернер фон Сименс был немецким промышленником, инженером и изобретателем. Он родился в 1816 году в Германии, и стал четвёртым ребёнком из четырнадцати детей. В 1843 он продал права на своё первое изобретение Elkington. Вскоре после того, как им была основана компания Сименс совместно с Гальске, она была интернационализирована. Один из братьев фон Сименс представлял Вернера в Англии, а другой - в России. Со временем Siemens становятся одной из самых крупных электротехнических фирм.