Завод-изготовитель площадью 4500 квадратных метров разделен на производственный отдел, отдел контроля качества, научно-технический отдел и главный офис.
Все началось в 1955 году в подвале на улице Лагранж в Турине, где жил Франц Дизель, молодой парень делает первые шаги на пути к производству форсунок для дизельных двигателей. В то время они были изобретены для грузовика FIAT 615 N.
Растущие запросы на множество различных типов двигателей вынудили компанию развиваться, и поэтому Franz Diesel переехал из подвала в новое здание на старой улице Колленьо, рядом с заводом Карло Абарта «Abarth & C». и его гоночным треком.
Еще развивающаяся компания осталась без владельца, когда Францин Дизель умер от неизлечимой болезни, не оставив после себя наследников.Тогда в компанию пришел Эрманно Наварино, 30 — ти летний молодой человек.Он взял на себя полный технический контроль над компанией. Он называл себя “Pallino per la meccanica” , механика была для него как воздух. Благодаря его динамичному мышлению «Franz Diesel» стала одной из самых популярных компаний на рынке дизельных форсунок. Новая компания росла год за годом, постоянно работая над расширением своего предложения. Развиваясь, компания перешла от косвенного впрыска к прямому впрыску, к разработке инжекторов первого блока, а также партнерству с исследовательским центром FIAT по работе над пьезоэлектрической технологией Common Rail.